Детские смеси Kabrita протестировали online-магазин на выставке в Амстердаме
Предыдущие пресс-релизы
- Omnicomm подводит итоги 2012 года Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий Глонасс/GPS, подвела итоги работы в 2012 году, а также определила стратегию и планы развития на ближайшие годы.По данным аналитического центра Omnicomm, в 2012 году компания заняла 6 место среди разработчиков систем мониторинга транспорта и 1 место среди производителей датчиков уровня топлива. По совокупному обороту компания заняла 2 место на рынке мониторинга транспорта России и СНГ, при этом оборот компании в прошлом году вырос на 50% и...
- В Одессе пройдет Международный форум корпоративных секретарей 24-25 мая 2013 года в большом зале Одесской киностудии будет проходить Международный форум корпоративных секретарей.В последнее время в связи с развитием корпоративного управления активно возрастает и роль корпоративного секретаря. Именно от него зависит координация работы всех органов управления корпорации или акционерного общества, обмен информацией между органами управления и акционерами. Корпоративный секретарь – это не техническая должность, а разносторонний руководитель со своим аппаратом.В Украине корпоративные секретари появились уже достаточно давно и их деятельность является...
- 6,3 миллиарда долл. - ёмкость рынка продажи объектов вторичной жилой недвижимости Киева В марте 2013 года было выставлено к продаже на вторичном рынке жилой недвижимости Киева и Киевской области 41,2 тыс. объектов на общую сумму $ 6,3 миллиарда. Емкость рынка ежемесячной аренды в марте 2013 года составила $ 20,2 млн. и состояла из 23 тыс. объектов.12 апреля 2013 года, - портал поиска недвижимости Address.ua подготовил данные о спросе и предложении на рынке жилой вторичной недвижимости Киева и области в марте 2013 года. Информация была подготовлена на основе анализа размещенных на портале объявлений и поведения пользователей портала (520 тыс. посещений).Что предлагали продавцы и...
На выставке «Голландский дом» детское питание Kabrita представила всю линейку продуктов Kabrita Gold и официально запустила новую интерактивную систему онлайн-продаж в Европе.
С 20 по 24 февраля 2013 года в Амстердаме проходила крупнейшая и самая популярная в Королевстве Нидерланды выставка «Голландский Дом» (DutchHousehold). Такие «домашние» выставки в Европе являются особым видом отдыха, когда вся семья загружается в автомобиль, добирается до выставочного центра и проводит целый день, прогуливаясь по экспозиции. Это и отдых, и возможность побыть всем вместе, и работа по планированию семейного бюджета. Именно здесь намечаются самые крупные покупки, именно здесь голландцы меняют свои привычки и узнают о новинках.
За четыре дня на мероприятии побывали более 250 000 жителей Голландии и Центральной Европы, а 45 000 гостей приехали специально посетить раздел выставки, посвященный детям и детству, имеющий трогательное название «9 месяцев».
На стендах выставки «9 месяцев» были представлены детская одежда и обувь, аксессуары, мебель и спортивные товары, развивающие игры, и, конечно, детское питание. В этом году впервые рядом со стендами таких известных брендов, как Nutricia, Nestle и Friso, (их называют гигантами производства детского питания в Голландии), соседствовали детские молочные смеси на основе козьего молока Kabrita®.
Яркая экспозиция ТМ Kabrita® была посвящена нескольким поводам. Во-первых, потребителям была представлена линейка смесей Kabrita® Gold, которые по праву считаются наиболее современными в сегменте детских смесей на основе козьего молока и сочетают в себе важнейшие ингредиенты, приближающие продукт к грудному молоку.
Во-вторых, именно на выставке был дан официальный старт и произведен публичный запуск новой интерактивной системы приобретения детских смесей Kabrita® в режиме европейского online-магазина. Эта инновация объединила лояльных потребителей из многих стран Европы. Покупатели смесей Kabrita® теперь могут получить продукт в течение 24 часов, потратив на оформление заказа не более 3-х минут. Такая новинка нашла массовый отклик среди европейских мам, которые все больше стремятся осуществлять покупки через интернет, экономя драгоценное время в первые месяцы материнства.
Большие сенсорные экраны давали возможность мамам, не отходя от стенда, самостоятельно попробовать оформить заказ и уложиться в обещанные 3 минуты.
На стенде Kabrita® было не только интересно, но также вкусно и весело. Любой желающий мог продегустировать свежие молочные продукты ТМ Kabrita® и еще раз убедиться в мягком сливочном вкусе голландского козьего молока. Гости стенда с интересом смотрели небольшие ролики на дисплеях, в которых рассказывалось о том, как содержатся молокодающие козочки на фермах. Немногие знали: чтобы получить вкусное козье молоко, нужно очень внимательно подходить к выбору меню животных. Целым открытием стала информация про раздельное содержание самцов и самок для исключения неприятного специфического запаха, который многие считают неотъемлемым атрибутом натурального козьего молока. Хотя в реальности этот просто миф, который и рассеяла дегустация.
Огромным развлечением для маленьких посетителей стенда Kabrita® стал конкурс «Назови наш талисман!», в рамках которого был запущен креативный проект по подбору имени козочкам, которые красуются на банках продукта. Только в первые несколько часов запуска интерактива в копилке насчитывалось уже более 400 имен. Подбор имени продолжился и после выставки на официальном вебсайте продукта. Самое оригинальное имя станет официальным именем талисмана ТМ Kabrita®, а его автор получит ценный приз.
Продукты ТМ Kabrita® в конце прошлого года появились и на российском рынке. Представительство бренда на территории России и стран СНГ, официальный дистрибьютор компания «Премьер Нутришинал», на ближайших выставках детской тематики обещает порадовать российских потребителей такими же интересными креативными вкусными и веселыми экспозициями.
Производство голландского козьего молока осуществляется в соответствии с традициями на высокопрофессиональном уровне. Именно благодаря жестким стандартам и требованиям к производству, голландское козье молоко уже много веков славится своим превосходным качеством, вкусом и запахом. Все смеси Kabrita® производятся из натурального козьего молока, произведенного в Голландии.
Смеси Kabrita® производятся группой компаний Hyproca. Группа имеет более 100 лет опыта работы с молочными продуктами. Первый завод по производству сухого молока, принадлежащий группе, был запущен в 1897 году и работает по сей день. Сегодня группа компаний Hyproca насчитывает 7 производственных линий, расположенных в разных частях Голландии. Детские смеси производит завод в городе Леуварден.
Ссылка по теме преcc-релиза: www.kabritaonline.com
Организация: Премьер Нутришинал
| Контактное лицо: | Ксения Капцанова |
| E-mail: | info@premiermd.ru |
| Телефон: | +7 (495) 787-87-73 |







