Сегодня среда, 29.03.2023: публикаций: 5361
03.10.2018 16:41
Реклама. Новости.
Просмотров всего: 58530; сегодня: 13.

Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи

Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи

С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88,4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.

Hermes Russia (https://www.hermesrussia.ru/) – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество предоставляемого сервиса также является главной конкурентной целью Hermes.

«Мы находимся в постоянном диалоге с нашими клиентами – интернет магазинами, каждый месяц проводим тщательный анализ соблюдения сроков доставки отправлений и скорости обработки запросов. Изучение и удовлетворение потребностей получателей заказов наших клиентов – это неотъемлемая составляющая сервиса, предоставляемого компанией.

Наш курс направлен на повышение качества сервиса, и мы постоянно работаем с мнением получателей. На нашем официальном сайте есть удобная форма для отзыва о качестве предоставленных услуг и для любых предложений. Активность посетителей сайта помогает нам оперативно получать информацию от непосредственных потребителей, исправлять недочеты, совершенствуя качество сервиса каждый день.

Hermes транслирует единые стандарты качества по всему миру и регулярно его оценивает. Сейчас в России мы анализируем индекс NPS и уже можем говорить о высоком уровне сервиса Hermes для получателей на основе подтвержденных цифр.

88,4% - средний индекс NPS по результатам опроса покупателей интернет-магазинов, которые получили свои заказы в пунктах выдачи Hermes за последние 3 месяца. Это один из самых высоких индексов среди всех компаний, входящих в группу Hermes по всему миру.

За 3 месяца количество прошедших опрос уникальных пользователей услуг Hermes выросло с 11,4% до 17,6% от общего числа получивших приглашение оценить сервис.

Высокий индекс NPS для нас ожидаем, поскольку мы стремимся создавать максимально комфортные условия для получателей заказов. За высокой оценкой со стороны покупателей интернет-магазинов стоят четкая система нотификации Hermes, возможность отслеживания отправлений, круглосуточная работа службы поддержки и удобное расположение пунктов выдачи. Мы благодарны нашим клиентам и получателям за высокую оценку нашей работы, но не будем останавливаться на достигнутом и приложим все усилия для повышения уровня нашего сервиса», - комментирует Руководитель отела клиентского сервиса Hermes Юлия Русакова.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Бытовая техника и электроника, Бытовые услуги и продукция, Внешнеэкономическая и таможенная деятельность, Вся Россия, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Деловые предложения, Домашняя обстановка и интерьер, Импорт, Исследования, статистика, аналитика, Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность, Логистика, Мебель, Международное сотрудничество, Менеджмент, Поддержка предпринимательства, Потребительский рынок, Пресс-центр "БизнесИнформ", Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR, Социальное общество, Стандартизация, Торговля, дистрибуция, продажи, Транснациональный бизнес, корпорации, Транспорт, Центр положительного имиджа, Экономика, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Исландия, Россия, Франция
Сайты регионов мира: Европа Центральная, Скандинавия
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Hermes — 4 публикации
Сайт: www.hermesrussia.ru
Поделиться:

Интересно:

Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
29.03.2023 09:54 Новости
Как переписка с родными помогала справиться с трудностями на войне
В каждой семье есть реликвии, передаваемые из поколения в поколение. В семье Кузнецовых - это больше сотни писем деда Петра Ильича с фронта и фотографии. Одна судьба на двоих. Биография Петра Кузнецова схожа с биографией его родного брата Михаила, о котором "РГ-Неделя" писала в номере от 18 января...
29 марта 1891 года был подписан указ о строительстве Транссиба
29.03.2023 09:13 Новости
29 марта 1891 года был подписан указ о строительстве Транссиба
29 марта 1891 года император Александр III подписал указ о строительстве Великого Сибирского пути – Транссибирской железной дороги. О необходимости создания этого пути говорили ещё в середине XIX века: доставка грузов из одной части России в другую занимала несколько месяцев. Это не только...
Президентская библиотека подготовила раздел к 150-летию Рахманинова
28.03.2023 11:50 Новости
Президентская библиотека подготовила раздел к 150-летию Рахманинова
150 лет назад, 1 апреля 1873 года, родился Сергей Рахманинов, гениальный пианист и композитор Серебряного века. Даже несмотря на то, что после Октябрьской революции он эмигрировал в Америку и прожил там последнюю треть жизни, его имя навсегда связано с русской музыкой, а произведения известны и...
28 марта 1776 года в Москве был основан Большой театр
28.03.2023 09:28 Новости
28 марта 1776 года в Москве был основан Большой театр
28 марта 1776 – дата рождения одного из самых известных и значимых оперных и балетных театров мира – Большого. Именно в этот день известный московский меценат князь Петр Васильевич Урусов получил подписанную императрицей Екатериной II правительственную привилегию на создание первой актерской труппы...
За что казнили сибирского губернатора князя Гагарина
27.03.2023 17:22 Интервью, мнения
За что казнили сибирского губернатора князя Гагарина
Матвей Гагарин почитался умным и распорядительным администратором. Став в 1707 году комендантом Москвы, он возвел для себя большой дом, под стать царским хоромам. И тогда в головах у многих возник извечный вопрос: на какие такие деньги обыкновенный комендант отгрохал себе четырехэтажный особняк? В...