Курсы валют
на 25.05.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 25.05.2017: публикаций: 3648
Мероприятия. Опубликовано 14.01.2017 18:28  Просмотров всего: 3952; сегодня: 7.

«От Миклухи до Маклая». Автомобильная научно-познавательная этнографическая телеэкспедиция

«От Миклухи до Маклая». Автомобильная научно-познавательная этнографическая телеэкспедиция

Впервые в нашей стране пройдет крупномасштабная автомобильная научно-познавательная этнографическая телеэкспедиция «От Миклухи до Маклая», посвященная 170-летию со дня рождения великого русского ученого Н.Н. Миклухо-Маклая.

На автомобилях из Москвы российские путешественники доберутся до Папуа-Новая Гвинея, где 145 лет назад проводил исследования наш соотечественник, доказав что папуасы являются такими же представителями рода homo sapiens, как и остальные люди и не относятся к «низшей» или «переходной» расе, тем самым доказав единство человеческих рас. За данный вклад в науку в 1996 году ЮНЕСКО провозгласила Н. Н. Миклухо-Маклая “Гражданином мира”.

Экспедиция «От Миклухи до Маклая» призвана пробудить интерес общества к географическим знаниям, этнографии, познанию красоты природы своей Родины. Основными задачами этнографической экспедиции являются научные исследования в Папуа-Новая Гвинея и мемориальные мероприятия, посвященные великому русскому путешественнику Н.Н. Миклухо-Маклаю.

Участникам предстоит пройти 30 тысяч километров, 8 стран, 3 части света за 100 дней. Состав экспедиции — три экипажа опытных путешественников со съемочной группой и фоторепортерами, во главе с потомком и полным тезкой Н.Н. Миклухо-Маклаем.

Февраль-март 2017 года — ожидается презентация проекта, которая состоится в Медиа Центре РГО для информирования СМИ о целях и задачах экспедиции. Крупномасштабная автомобильная экспедиция «От Миклухи до Маклая» планирует старт в период март-апрель 2017 года из Москвы.

Этапы экспедиции

1) Российский этап: члены экспедиции пройдут 20 городов России в течение 40 дней.

2) Зарубежный этап пройдет по следующим странам в течение 60 дней: КНР, Лаос, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Папуа-Новая Гвинея, Австралия.

Освещение экспедиции в СМИ

Масштаб и значимость экспедиции «От Миклухи до Маклая» являются достойным поводом для проведения PR-активностей и освещения события в региональных и национальных СМИ. Данный телепроект подразумевает создание как минимум 36-ти сюжетов продолжительностью 26 минут, посвященных путешествию, в режиме реального времени.

PR-стратегия будет направлена на повышение интереса у населения к внутреннему туризму России, популяризацию географии и этнографии, проведению научных исследований.

Для решения данной задачи выбраны следующие PR-инструменты:

— встречи с участниками экспедиции, мастер-классы и пресс-конференции в каждом городе маршрута;

— с февраля по сентябрь 2017 года освещение на ТВ более шестидесяти сюжетов с повторной трансляцией на федеральных тематических каналах (Life-News, ТВЦ, Телепутешествия, Автоплюс, Звезда) и размещение сюжетов, снятых за время экспедиции, на региональных телеканалах;

— публикация информационных материалов на интернет-площадках федерального значения, таких как gazeta.ru, ria.ru, izvestia.ru, а также в региональных интернет-изданиях;

— публикация материала в печатных СМИ (журналы): Вокруг света, Отдых в России, Discovery, Вояж, За рулем, Автомир, Авторевю, Автопилот, Автообозрение;

— интервью и прямые включения для освещения события на радиостанциях (Авторадио, Радио Маяк, Страна, Ex Road, Русская служба новостей).

Также, по материалам, собранным в ходе экспедиции, выйдет книжное издание о Миклухо-Маклае с историко-культурными комментариями, содержащие статьи, фотографии и изображения, отражающие динамику культуры Берега Маклая с 1880-х по 2017 гг. Презентация фильма и фото работ пройдёт в центральной галерее Москвы.

Спонсорство

Рекламное агентство IQ предлагает крупным российским брендам выгодные условия сотрудничества в поддержку научно-исследовательской экспедиции «От Миклухи до Маклая».

Уникальной возможностью для рекламодателей является спонсорство или партнерство в данном проекте, который несет за собой широкое освещение в СМИ, повышенное внимание и содействие со стороны высших эшелонов власти.

Ожидаемый информационный охват к осени 2017 года составит более 100 миллионов человек.

В спонсорский пакет входят рекламные видеоролики для трансляции на ТВ (product placement), речевая реклама, демонстрация логотипа, презентация спонсоров экспедиции на всех пресс-конференциях по маршруту экспедиции.

Организаторы

Руководитель проекта Николай Миклухо-Маклай — потомок и полный тезка великого русского путешественника.

Организатором экспедиции «От Миклухи до Маклая» выступает «Фонд сохранения этнокультурного наследия имени Н.Н. Миклухо-Маклая» (www.mikluho-maclay.ru ), в партнерстве с ФАДН (Федеральное агентство по делам национальностей), РГО (Русское географическое общество), при научной экспертной и информационной поддержке ИЭА РАН (Институт этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая), МАЭ (Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого), РАН (Кунсткамера), МГУ им. Ломоносова М. А. (исторический факультет) и Музея антропологии МГУ, Общественной палаты Российской Федерации.

Рекламным партнером автомобильной экспедиции «От Миклухи до Маклая» является Рекламное агентство IQ.

Дополнительная информация

Прямые включения с мест прохождения экспедиции возможно отследить в онлайн режиме на сайте: expedition170.mikluho-maclay.ru



«От Миклухи до Маклая». Автомобильная научно-познавательная этнографическая телеэкспедиция.

Ссылка по теме преcc-релиза: iq-reklama.com/%D0%BE%D1%82-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%B8-%D0%B4%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F/


Ньюсмейкер: Рекламное агентство IQ — 8 публикаций
Сайт: iq-reklama.com
Телефон: +7 (916) 333-2-999

Субъекты РФ: Москва
Страны: Австралия, Индонезия, Китай, Лаос, Малайзия, Папуа-Новая Гвинея, Сингапур, Таиланд
Тематические сайты: Культура, искусство, музеи, История


   Поделиться: